Скидки на учебную литературу
При заказе на класс, группу комплектов книг скидки до 15 %. Подробнее...
Уважаемые покупатели !!!
У нас только интернет-магазин. Обычного магазина нет.
Заказы принимаются только через корзину сайта - способы доставки и оплаты предлагаются автоматически!
Перед оформлением и звонком ознакомьтесь с информацией в разделах "Доставка и самовывоз", "Как оплатить", "Как купить".
Наличие и количество товара проверяется на день сборки заказа.
Прогнозируемые даты сборки и отгрузки заказов можно посмотреть в корзине при оформлении заказа.
Краткие характеристики
При заказе на класс, группу комплектов книг скидки до 15 %. Подробнее...
При заказе от 100 руб. по г. Минску в пределах МКАД
Учебной литературы при заказе от 850 руб.
Согласно новейшим исследованиям в области человеческого мозга, 95% всех мыслей и эмоций проявляют себя еще до того, как мы их осознаем. Однако усилия маркетологов направлены в основном на рациональное сознание, а огромный пласт подсознательного игнорируется. Если вы хотите обогнать конкурентов, перестаньте продавать товары лишь 5 процентам ваших покупателей!
Благодаря чудесам современной нейронауки стало возможным не только объяснить процессы мышления, но и успешно на них влиять. Когда вы поймете, как работает мозг ваших покупателей, то сможете получать гораздо лучшие результаты с меньшими затратами времени и сил. В этой книге вы узнаете, как приспособить нейронауку и поведенческие исследования к целям маркетинга и понять закономерности принятия решений покупателями.
Уважаемый покупатель.
Производитель оставляет за собой право изменять характеристики, комплектацию, описание товара. Мы стараемся своевременно вносить изменения на страницах нашего магазина Белка.By.
Характеристики товара получены из открытых источников, в т.ч. из каталогов производителя и официальных сайтов. 100% точность и полнота описаний не гарантированы.
Если Вы нашли неточности в описании и характеристиках, то отправьте нам на e-mail errors@belka.by наименование товара и пункт, в котором содержится ошибка. Также вы можете указать в отзыве к этому товару о наличии неточностей в описании.
Данное предложение не является публичной офертой. Выбранный Вами товар может отсутствовать на складе, и/или быть зарезервированным, оплаченным другим покупателем и изменен в цене.
Если выбранный товар был зарезервирован, оплачен другим покупателем, или на складе хранения нет в наличии необходимого количества, то мы постараемся, при условии наличия товара у поставщиков/производителей, организовать поставку товаров белорусских производителей в течение 7-10 дней, российских 7-15 дней. Планируйте свои покупки заранее, учитывая эти сроки, особенно, если они приходятся период повышенного спроса, праздники и выходные дни.
Общие характеристики | |
Название в оригинале | Brainfluence |
Год | 2019 |
Автор | Дули Р. |
Авторы | Роджер Дули |
Издательство | Попурри |
Штрихкод | 9789851543386 |
ISBN | 978-985-15-4338-6 |
Страниц | 336 |
Формат | 60х84/16 (145х200 мм, стандартный) |
Обложка, переплёт | Интегральная обложка (полумягкая) |
Серия | Психология, педагогика, воспитание |
Категория | Общественные и гуманитарные науки |
Возрастные ограничения | 16+ |
Вес, г | 330 |
Страна изготовления | Беларусь |
Изготовитель | ООО "Попурри". 220113, РБ, г. Минск, ул. Мележа, д. 5, корп. 2, пом. 403 |
Производитель | ООО "Попурри". 220--3, РБ, г. Минск, ул. Мележа, д. 5, корп. 2, пом. 403 |
Импортер | ООО «ЭКСМО АСТ АСТ Cash&Carry» |
Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя (2019) Роджер Дули, «Попурри», Роджер Дули, Попурри, 978-985-15-4338-6, 9789851543386, 2019, Книги, Бизнес-литература, Маркетинг. Реклама, Теория и основы маркетинга, Интегральная обложка (полумягкая), 16+, Brainfluence
Производитель оставляет за собой право изменять характеристики, комплектацию, описание товара.
Характеристики товара получены из открытых источников, в т.ч. из каталогов производителя и официальных сайтов.
Если Вы нашли неточности в описании и характеристиках, то отправьте нам на e-mail errors@belka.by информацию об ошибке.
Данное предложение не является публичной офертой.
Выбранный Вами товар может отсутствовать на складе, и/или быть зарезервированным, оплаченным другим покупателем и изменен в цене.